Корпорация разрабатывает низкоалкогольный “чжухай”, популярный в Японии. Он содержит от 3 до 8 процентов алкоголя и продаётся в банках. Обычно у “чжухай” вкусы йогурта или трав. С 2013 года доля напитка на японском рынке увеличится на 5-25% ежегодно, в линейке представлены “сотни” вкусов и видов напитка. Сейчас его выпускают другие крупные японские компании, которые в том числе предлагают йогуртовые вкусы.
Ранее глава компании Джордж Гардуньо (Jorge Gardu?o) рассказывал, что к 2018 году компания планирует выпустить новый продукт — “напиток в банке, который содержит алкоголь”. Гардуньо утверждал, что напиток обычно делается из спиртного напитка сётю, питьевой воды и вкусовых добавок.
Coca-Cola всегда производила безалкогольные напитки, и это станет для нас экспериментом” - об это заявил глава компании, Джордж Гардуньо.
В последние годы компания столкнулась с сокращением продаж газировок: большинство потребителей стараются употреблять меньше напитков, содержащих сахар. Из-за этого корпорация разрабатывает продукты вроде воды и чая.