“В январе мы объявили о новой политике с целью запрета рекламы, направленной на продвижение финансовых продуктов и услуг, которые чаще всего связаны с введением в заблуждение или обманными практиками рекламного продвижения, такими как бинарные опционы, ICO и криптовалюта”, — отметил он в своем блоге.
Проведя определенную работу, сотрудники соцсети, как уточнил Лезерн, пересмотрели утвержденную ранее компанией политику и решили с 26 июня позволить размещать в соцсети объявление, рекламирующие криптовалюту и связанный с ней контент. Однако подобные сообщения, как подчеркнул представитель компании, будут публиковаться только от “предварительно одобренных рекламодателей”. Размещать на платформе в соцсети объявления, связанные с бинарными опционами и первичным размещением монет (ICO), как подчеркнул Лезерн по-прежнему будет нельзя.