В понимании обычного человека эти туры максимально дешевые, но с поселением в дорогие отели. На самом деле это всего лишь экономия в 10-30 % от стоимости. При этом чаще всего это самые дешевые отели. В турагентствах горячие туры называют спец предложениями.
Туристические агентства закупают билеты на самолеты и номера в гостиницах оптом, экономя средства. Эти туры пользуются меньшей популярностью, и остается масса не проданных путевок в начале и конце сезона. Именно в это время агентства снижают цены и предлагают спец предложения.
Особенности горящих туров
Среди них:
1. Достаточно часто найти можно туры, которые рассчитаны на другое направление, гостиницу и время.
2. Максимально быстро раскупают отели с хорошим соотношением цены и качества.
3. Имея шенгенскую визу, есть больше шансов получить такой тур. Турагентства вынуждены максимально снижать цены именно на страны с визовым режимом.
4. Когда у туроператора выходит срок на реализацию билетов на самолет, то снижение цен будет проводиться на любые отели.
5. Если же проблема возникает с блоками мест в отелях, то по конкретной гостинице можно найти отличные цены.
6. Если же подобное происходит с билетами и блоками мест, то появляются самые низкие цены.
Для того чтобы выгодно подобрать тур необходимо проводить мониторинг примерно за 2 недели до интересующей отдыхающего даты. Нужно отслеживать количество вылетов в нужном направлении, как только они заканчиваются у всех туроператоров можно подробно узнать о туре.