Если хотите успешно вести бизнес, обеспечив регулярный поток клиентов, важно побеспокоиться не только об услугах, уровне обслуживания, ценах, но и о способах связи. Для этого рекомендуется подключить многоканальный номер с кодом 8(800). Благодаря многоканальному номеру при общении с клиентами не будет никаких ограничений, потенциальным покупателям не придется долго ждать на линии, в режиме ожидания они смогут получить полезную информацию.
8(800): что за код
На сайтах часто встречаются номера, начинающиеся с комбинации 8(800). Что это за номер и почему его выгодно подключать. 8(800) – это сочетание с виртуальной АТС, благодаря чему физические и юридические лица могут получать звонки со всей России как со стационарных, так и с мобильных устройств.
8(800) – это бесплатные звонки для клиентов. Если человек понимает, что он может позвонить бесплатно и получить консультацию, он обязательно воспользуется такой возможностью. Для вас это преимущество перед конкурентами. И неважно – звонит человек с мобильного номера или стационарного, из Москвы или удаленных регионов России. Звонок оплачивается владельцем телефонного номера.
Почему выгодно подключить номер 8(800)
Если все звонки оплачивает компания-владелец номера, то в чем заключается для него выгода?
Для точного понимания рассмотрим ситуацию: звонок в службу поддержки или в компанию для уточнения информации. Линия занята. До момента соединения с оператором, клиенту предлагается прослушать информацию, нажать на кнопки для выбора, потом ждать еще. Если все это будет происходить за его счет, всех этих манипуляций клиент (в большинстве случаев) проводить не будет, наоборот, он перестанет пользоваться услугами компании.
Если же звонок оплачивает сама компания, клиент не только прослушает информацию, но и дождется ответа, а это означает, что вероятность покупки, заказа услуги возрастает. Соответственно, заключив сделку, компания компенсирует звонок, получает клиента, который может стать постоянным.
Оплата звонка выгодней, чем потеря клиента, ведь на этом фоне формируется негативное впечатление, а это плохо сказывается на репутации компании, особенно, когда работает «сарафанное радио».
Преимущества номера 8(800)
Подключив номер 8(800), вы повысите лояльность клиентов, сделав компанию конкурентоспособной. Благодаря многоканальному номеру увеличивается количество звонков, которые перерастают в заказы.
Среди основных преимуществ выделим:
- Услуга подключается бесплатно.
- Можно выбрать любой понравившейся номер, включая красивые номера. Например, 8(800) 500, 8(800) 777, 8(800) 550.
- Простая процедура: выбрали номер, оформили заявку, подключили номер в день обращения.
- Воспользоваться услугой могут как физические, так и юридические лица, выбрав удобный способ оплаты – наличный или безналичный расчет.
- Заявка подается онлайн на сайте https://bezlimit-mts.ru/numbers_8_800/, подключение дистанционное.
Многоканальный номер 8(800) поможет сформировать положительный имидж компании, он упростит работу с разными регионами, обеспечив клиентам максимально удобную связь.
Источник - www.bezlimit-mts.ru