Глава парламентской фракции «Слуга Народа» Давид Арахамия, вероятно, устав от многочисленных звонков от «народа», применил очень неплохую тактику в общении по телефону.
Об этом стало известно журналистам Нова Влада, которые пытались позвонить Давиду, чтобы получить комментарий относительно дальнейшей работы парламента и депутатских инициатив.
Но вместо «живого Арахамии» ответил робот. Это стало понятно впоследствии, когда журналист попытался позвонить второй раз.
Что же предпринял Арахамия?
Записав некий текст, который состоит из фраз: «Вас плохо слышно… Вы говорите по какому-то мессенджеру… Воспользуйтесь, пожалуйста, другим средством… У вас плохой интернет», и т.д., Арахамия подключил свой мобильный номер к автоответчику. Когда звонит человек, и начинает говорить, искусственный интеллект подбирает фразы, попутно генерируя помехи связи. А вместе с тем, ИИ вставляет имя человека, который называется в начале разговора (как это положено по этикету).
В итоге получается разговор двух сумасшедших по бумажно-ниточной связи. Спикер пытается понять, что не так, а искусственный интеллект голосом Арахамии убеждает спикера, что у того проблемы со связью.
Интересно, что в генератор слов и фраз на русском языке вставлено на украинском «Добре».
Один из фрагментов нескольких «разговоров» с нардепом можно послушать, загрузив эти файлы arahamiya.3gpp, arahamiya_mix.mp3
Все это может показаться чушью, если бы не знать, чем был известен Арахамия до политики. А именно – сооснователь IT-компании Template Monster – известная площадка по продаже веб-шаблонов. То есть, глава парламентских «Слуг» мог с легкостью внедрить искусственный интеллект вместо себя для общения с «народом».