Некоторые маркетологи уверены, что email-рассылки – это неэффективный и изрядно устаревший способ привлечь целевую аудиторию и продвинуть свой бренд, товар или услугу. Однако это совсем не так. Важно просто отказаться от неэффективного подхода и использовать новые современные средства и инструменты. О том, как это сделать, рассказано на сайте компании Adindex можно найти интересные материалы о том, как работает email-маркетинг для бизнеса в 2022 году, а также информацию о других направлениях SMM и рекламы.
Что такое email-маркетинг в современности
Сейчас email-маркетинг вовсе не похож на устаревшие спам-рассылки, которые были популярны на заре становления интернета. Сегодня это эффективный способ коммуникации бизнеса с клиентами, причем речь может идти как о действующих, так и о потенциальных. Товары и услуги продвигаются за счет почтовы рассылок, но речь идет уже о пользователях, которые дали свое согласие на получение рекламных материалов, то есть, стали подписчиками.
Конечной целью email-маркетинга, как и любого способа продвижения, является увеличение продаж, а значит, и прибыли компании. Но у каждого представителя бизнеса могут возникать собственные задачи, которые они могут решить с учетом имеющихся данных в каждом конкретном случае. Чаще всего с помощью email-рассылок можно решать такие задачи:
- сформировать у клиентов доверие к товару или услуги;
- уведомить подписчиков о каких-либо важных сведениях;
- побудить совершить определенные действия (посетить сайт, оформить заказ, сделать покупку, пройти регистрацию и т. д.);
- создать базу клиентов и поддерживать ее;
- увеличивать процент продаж.
Самостоятельно со всем этим сможет справиться далеко не каждый предприниматель, ведь необходимо использовать определенные инструменты и уметь работать с почтовыми алгоритмами. Зато с указанной задачей прекрасно справится Adindex – настоящие профессионалы в сфере интернет-маркетинга.
В чем плюсы использования email-маркетинга для бизнеса
Существует немало преимуществ, которые позволят склониться именно в пользу email-маркетинга или хотя бы использовать его в совокупности с другими методами продвижения. Речь идет:
- о возможности моментально взаимодействовать с целевой аудиторией;
- о легком способе получить обратную связь;
- об увеличении вовлеченности подписчиков;
- о вирусном эффекте и многом другом.
Современный вариант email-рассылок персонализирован, лоялен и предельно честен. А разве нужны еще аргументы, чтобы воспользоваться этим инструментом?