Salesforce – это платформа CRM, то есть комплексная система управления отношениями с клиентами. И эту площадку можно успешно интегрировать с другими инструментами, помогающими решать текущие бизнес-задачи.
Как могут работать удачные интеграции
Salesforce является одной из самых популярных платформ для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами. Данная система включает площадку CRM, которая охватывает приложения, инструменты и опции, обеспечивающие бесперебойные и комфортные маркетинг-процессы, коммуникации с клиентами и другие бизнес-задачи.
Есть и другие приложения для ведения и продвижения бизнеса, и их вполне можно интегрировать, синхронизировать с Salesforce. Всего доступно порядка 2,5 тысяч интеграций, которые возможно использовать для персонализированной работы и оптимизации функциональности.
Возможны разные вариации интеграций:
- двухнаправленные – объединение двух наборов информации разных систем для слаженной работы единого механизма;
- нативные – встроенные в ПО;
- API – интерфейс прикладного программирования с формированием связей посредством кодирования;
- сторонние – подключение внешних инструментов;
- AppExchange – созданное Salesforce приложение, доступное для интегрирования;
- пакетные – простой вариант для данных, которые обновляются и меняются редко;
- мэшапы в реальном времени – применяются для анализа информации из внешних систем;
- интеграции данных – тип с применением SOAP API либо REST API без возможности реализации пользовательской логики.
Топ 5 эффективных интеграций с Salesforce
Узнайте, какие 5 успешных интеграций можно использовать, развивая бизнес в интернет-пространстве на платформе Salesforce.
Monday.com
Этот инструмент подойдёт для управления проектами и поможет быстро выстроить оптимальные рабочие процессы на базе простой площадки. Monday.com позволяет:
- отслеживать, планировать и организовывать рабочие процессы команды специалистов компании;
- наслаждаться чёткой коммуникацией и прозрачностью всех процессов;
- использовать многочисленные шаблоны и расширенные настройки для персонального подхода к построению рабочих процессов;
- предоставлять данные в виде временных шкал, досок Kanban, карт и календарей;
- пользоваться круглосуточной клиентской поддержкой.
HubSpot
Данный инструмент представляет собой облачную систему управления коммуникациями, которая способна:
- координировать маркетинг и продажи;
- увеличивать объёмы реализуемых услуг и товаров;
- оптимизировать маркетинговые стратегии и повышать их эффективность;
- повышать ROI – финансовый коэффициент, характеризующий убыточность или доходность бизнеса;
- налаживать комфортное сотрудничество;
- искать клиентов и расширять целевую аудиторию;
- обучаться эффективному пользованию и проходить тренинги для освоения полезных навыков.
MailChimp
Данный инструмент используется для автоматизации маркетинговых стратегий, в том числе с помощью электронной почты. Функционал MailChimp включает такие возможности:
- построение маркетинговых коммуникаций через e-mail;
- организация маркетинг-кампаний;
- разнообразные шаблоны для комфортной работы;
- помощь творческого помощника AI, который способен за считанные секунды, подключая сложную логику, генерировать дизайн;
- оценка данных и работа с аналитическими сведениями;
- упорядочивание данных и хранение выводов в одной базе;
- интеграции с 2 сотнями других приложений;
- круглосуточная техническая поддержка с персональным консультированием;
- каталог профессионалов, которые помогут найти ответы на интересующие вопросы.
Это профессиональная интернет-сеть, социальная система для построения дистанционных отношений. LinkedIn позволяет:
- общаться с коллегами и настоящими мастерами своего дела – специалистами в разных областях;
- изучать новости интересующей отрасли;
- направлять заявки на работу;
- налаживать связи с потенциальными заказчиками или работодателями;
- добавлять информацию об опыте работы, профессиональных навыках;
- формировать портфолио или создавать сайты-визитки;
- делится ссылками на интересные и полезные статьи;
- искать профессиональные мероприятия или рабочие команды;
- выкладывать статьи.
DocuSign
Это настоящий набор интеграций и приложений для автоматизации процесса электронной подписи. Такой инструмент подойдёт особо занятым профессионалам. Они могут:
- формировать, сохранять и отправлять электронные подписи;
- управлять жизненными циклами контрактов;
- создавать документы для переговоров по соглашениям;
- получать доступ к оценке контрактов с использованием искусственного интеллекта.
Если вы мало понимаете в интеграциях, но хотите успешно продвигать бизнес в интернет-пространстве, обратитесь к команде NIX Solutions. Ее специалисты предлагают востребованные услуги IT-аутсорсинга, консалтинга, удалённого администрирования, бизнес-анализа, а также разработки программного обеспечения и полезных мобильных приложений. Подробности плодотворного сотрудничества можно найти на NIX Solutions reviews.