Таким образом, интернет-гигант заработал за несколько часов больше, чем Украина потратила на оборонный бюджет за два года войны.
Об рекорде сообщила China Daily.
Cпустя 12 часов после старта 24-часовой онлайн-распродажи общий объем продаж компании Alibaba составил 57,1 млрд юаней ($8,98 млрд). Согласно статистике, наибольшую активность показали покупатели из провинций Гуандун, Чжэцзян, Цзянсу, а также Шанхая и Пекина.
День холостяка (Гуангуньцзе) отмечают в Китае каждый год 11 ноября. Это связано с тем, что дата проведения состоит из 4 единиц. В последние годы сложилась тенденция, что к этому китайскому празднику многие китайские торговые центры и онлайн-ритейлеры организуют распродажи.