Перевес по сравнению с прошлым годом дали первые десять минут торговли, за которые было совершено покупок на 1,5 млрд долларов, передает Reuters. 85% интернет-заказов в этом году были сделаны с мобильных устройств, пишет ВВС.
День холостяков, посвященный людям, не состоящим в браке, начали отмечать в высших учебных заведениях Китая в 1990-х годах.Торговые центры и магазины начали приурочивать к этому дню свои распродажи, призывая холостяков сделать подарок самому себе. Через несколько лет День холостяков превратился в Китае в аналог "черной пятницы" в США.
Аналитик Aberdeen Asset Management Патти Цао говорит, что рост продаж в День холостяков свидетельствует о значительных изменениях в экономике Китая. "Китай пытается перейти от экономики, которая основывается на инвестициях и производстве, к экономике, рост которой определяется потребительскими расходами и услугами", - считает Патти Цао.